техническая
поддержка
Позвоните по номеру
+7 (347) 292-47-30
или оставьте заявку
Частые проблемы
-
Ошибка ФН 210 или ошибка интерфейса ЭКЛЗ/ФН (-3910)
Ошибка ФН 210 или ошибка интерфейса ЭКЛЗ/ФН (-3910)
Эти ошибки возникают в трех случаях: когда фискальный накопитель (ФН) отсоединился от кассы, когда он сломался, или когда поврежден шлейф, который соединяет кассу и ФН.
Ошибка ФН 210 печатается на чеке:
А ошибка интерфейса ЭКЛЗ/ФН показывается на экране и не дает напечатать чек:
Чтобы исправить ошибку:
- Убедитесь, что ФН не отсоединился от Эвотора. Для этого переподключите ФН к кассе и попробуйте еще раз пробить чек.
- Если ошибка все равно возникает, проверьте связь между кассой и ФН. Для этого зайдите на смарт-терминале в раздел «Настройки» и выберите «Обслуживание кассы» → «Дополнительные операции» → «Произвольная команда».
- Введите в поле «Команда» код «А4 20».
- Если на экране сообщение «(0) Нет ошибок» — вероятно, у вас неисправен ФН. Если высветилось сообщение с ошибкой — скорее всего, поврежден шлейф. Обратитесь в сервисный центр, чтобы заменить шлейф или ФН.
- Убедитесь, что ФН не отсоединился от Эвотора. Для этого переподключите ФН к кассе и попробуйте еще раз пробить чек.
-
Ошибка «Печать кассового чека — Недопустимый ИНН»
Ошибка «Печать кассового чека — Недопустимый ИНН»
На Эвоторах с прошивкой версии 3.9.8.4 начала появляться ошибка «Печать кассового чека — недопустимый ИНН». Ошибка вызвана тем, что Эвотор начал проверять, правильно ли вы ввели ИНН кассира в личном кабинете. Чтобы исправить её, введите правильный ИНН кассира или удалите неправильное значение.
Зайдите в «Личный кабинет» → «Сотрудники». В списке сотрудников выберите кассира, под учётной записью которого возникает ошибка.
Во всплывающем окне введите правильный ИНН — 12 цифр. Нажмите «Сохранить».
Не вводите 12 единиц, 12 нулей или другие заведомо неверные значения. Эвотор проверяет контрольную сумму. Он поймёт, что ИНН неправильный, и ошибка будет повторяться. Если не можете ввести ИНН кассира, оставьте поле пустым — так можно.
Основание — Приказ ФНС России от 14.09.2020 N ЕД-7-20/662@
Через некоторое время Эвотор сам получит новые данные из личного кабинета. Если нет времени ждать, проведите обмен вручную. Зайдите на Эвоторе в «Ещё» → «Обмен». Нажмите «Загрузить в терминал».
-
Сообщение «Неопознанная ошибка» или «Неизвестная ошибка» при продаже товара
Сообщение «Неопознанная ошибка» или «Неизвестная ошибка» при продаже товара
Эта ошибка возникает, если при перерегистрации или обнулении Эвотора сбросилась система налогообложения (СНО). Чтобы избавиться от проблемы:
- Зайдите на Эвоторе в раздел «Настройки» и выберите «Обслуживание кассы» → «Дополнительные операции» → «Выбор СНО» по умолчанию.
- Выберите в списке вашу систему налогообложения.
- Попробуйте еще раз пробить чек. Если ошибка возникла снова, обратитесь в техподдержку Эвотора.
-
Ошибка ФН 234
Если на чеке появилось сообщение «Ошибка ФН 234», а на экране одна из следующих ошибок:
- «Необходимо заменить ФН, истек срок службы фискального накопителя»
- «Исчерпан ресурс криптопроцессора ФН»
- «Ошибка при работе с кассой: (-3978) Исчерпан ресурс КС ФН»
- Операция не выполнена, Исчерпан ресурс КС ФН,
значит истек срок действия фискального накопителя. Чтобы решить проблему, накопитель нужно заменить.
-
Ошибка при обработке документов в приложении «Маркировка»
Ошибка при обработке документов в приложении «Маркировка»
Иногда в приложении «Маркировка» возникает ошибка при обработске документов. Рассказываем, что с ней делать.
Проверьте, какую УКЭП вы используете. Приложение настроено для работы с подписью, которую вы использовали для регистрации в разделе «Маркировка» в личном кабинете Эвотора. Если у вас новая УКЭП, привяжите её к аккаунту Такскома.
Как привязать УКЭП к аккаунту ТакскомаЕсли вы используете правильную УКЭП, значит проблема с тарифом в Такскоме. Зайдите в личный кабинет Такскома и проверьте тариф — он должен называться «Эвотор». Если у вас другой тариф, обратитесь в службу поддержки Такскома. Вам нужно либо перейти на тариф, позволяющий работать с маркировкой, либо удалить существующий аккаунт, чтобы зарегистрировать новый через раздел «Маркировка» в личном кабинете Эвотора.
-
Активировать Эвотор
Активировать Эвотор
Чтобы смарт-терминал заработал, его нужно активировать. Если вы регистрируете смарт-терминал сразу после первого включения, инструкция по регистрации откроется автоматически.
- Нажмите «Начать работу» на главном экране Эвотора:
- Подключитесь к интернету через сим-карту или wi-fi:
Если выбрали мобильную сеть, вставьте сим-карту в терминал.
- При первом запуске Эвотор проверит доступные обновления:
- Установите дату и время и нажмите «Далее»:
- Зарегистрируйте терминал в соответствии с заявлением в налоговую. Для этого укажите:
- Реквизиты организации.
- Регистрационный номер кассы.
- Систему налогообложения. Если используете несколько, установите одну по умолчанию.
- Подключитесь к ОФД — введите реквизиты оператора и нажмите «Далее». Если пользуетесь Платформой ОФД, реквизиты уже добавлены — просто нажмите «Далее»:
- Проверьте все данные еще раз и нажмите «Зарегистрировать».
- Завершите регистрацию кассы и отправьте данные в налоговую:
- Завершите настройку:
- Примите соглашение об использовании.
- Введите номер телефона владельца.
- Выберите ваш магазин из списка и приступайте к работе.
- Укажите тип бизнеса — так мы поймём, какие приложения вам лучше советовать. Этот пункт можно пропустить.
Если вы пропустили регистрацию, когда впервые включили смарт-терминал, зайдите в раздел «Настройки» → «Зарегистрировать кассу». Дальше следуйте указаниям на смарт-терминале:
- Убедитесь, что терминал подключен к интернету.
- Укажите номер мобильного телефона — на него мы отправим смс с кодом активации.
- Введите код в смарт-терминал и нажмите «Далее»
Возможные ошибки
ФН привязан к другой кассе. Установите новый фискальный накопитель и перезагрузите смарт-терминал.
Касса привязана к другому телефону. Подождите несколько дней для проверки безопасности.
Ошибка при обновлении. Подключитесь к другой сети и повторите попытку.
- Нажмите «Начать работу» на главном экране Эвотора:
-
Световая индикация на СТ ЭВОТОР - Статичный красный
Световая индикация на СТ ЭВОТОР - Статичный красный
Причины1. Не установлена чековая лента2. Открыта / не полностью закрыта крышка лотка
3.Тумблер 2 переключателя SA1 (на плате модуля ФР) в положении ON4. ТПМ (термопечатающий механизм) либо не установлен , либо не исправен
-
Световая индикация на СТ ЭВОТОР Моргающий красный
Световая индикация на СТ ЭВОТОР Моргающий красный
Причины :1. Заводской номер Фискального накопителя не соответствует заводскому номеру ККТ. ( +печать на чеоковой ленте ошибки "ФН не из этой ККТ"рекомендуется : Установить в СТ соответствующий ему фискальный накопитель либо произвести замену ФН
2. Ошибка ФН ( + печать на чеке номера ошибки )
рекомендуется :Способ устранения в соответствии с номером ошибки .
3. Ошибка ПТК ( + печать на чеке "Неиспарвна плата модуля ФР")рекомендуется :Выполнить технологическое обнуление . Запросить обновленной ПО ККТ, если версия не актуальная. Если не помогло. заменить модуль ФР .
-
Световая индикация. Полное отсутствие индикации
Возможные причины :
1. Неисправность - Аккумулятор или блок питания
Причина возникновения :
СТ не подключен к сети или разряжен полностью аккумуляторСпособ устранения:
Подключить СТ к сети, Проверить напряжение в сети, Проверить обрыв кабеля , проверить исправность блока питания, проверить заряд аккумулятора. При выявлении неисправности , произвести ремонт или замену
2. Неисправность модуля ФР
Причина возникновения :
Неисправна плата модуля ФР
Способ устранения:
Заменить модуль ФР
-
Ошибка 500 при работе с кассой Эвотор
Ошибка 500 на Эвотор – это часто возникающая ошибка, которая легко решается. Если сравнить её с ошибками, которые возникают при работе в Интернет-браузере, например, на Яндексе или Гугл. Она возникает не по Вашей вине, а это именно сбой в браузере. А на Эвотор это сбой в работе универсального транспортного модуля (УТМ).
Решение данной ошибки
Ошибка 500 на Эвотор разрешается следующим образом:
Первый способ: необходимо переустановить универсальный транспортный модуль.
Второй способ: сбросить все настройки с помощью кнопки «Вернуть заводские настройки»
После этого проблема исчезнет, и Вы сможете продолжить работу с Вашим аппаратом.
-
Ошибка при работе с кассой (-16)
Решение проверить вставлен ли плотно в гнездо фискальный накопитель
-
Зависание, ошибка EvotorPOS при продаже
Зависание, ошибка EvotorPOS при продаже
Если на экране появляется ошибка "Приложение Evotor POS не отвечает" в режиме продажи, то советуем воспользоваться статьей - Что делать, если зависла печать чека.
Затем следует узнать версию EvotorPos - проверить версию сервиса Evotor Pos.
Если установлена версия 6.26.2 / 6.26.1 / 6.26.1.1 / 6.26.2.1 , то следует дождаться обновления до версии 6.26.2.2.
Если обновление не пришло в течение недели, то следует направить письменный запрос в техническую поддержку.
-
Ошибка 3924
Ошибка 3924
Эвотор перестаёт печатать чеки, и возникает ошибка 3924 — «Необходимо провести профилактические работы». На чеке Эвотор тоже печатает ошибку: «ККТ заблокирована — Необходимо продключение к интернету». Рассказываем, что делать.
Зайдите в Личный кабинет → «Терминалы». Найдите в списке терминалов неработающий Эвотор и нажмите на иконку с замком напротив него. Подождите несколько минут и попробуйте пробить чек снова.
Если это не помогло, проверьте версию прошивки Эвотора. Откройте «Настройки» → «Обслуживание кассы». Версия прошивки указана в строке «Версия ОС».
Если версия прошивки ниже 3.9.1, обновите Эвотор.
Проверьте версию программы Device Service. Откройте «Ещё» → «Настройки» → «Приложения». Найдите Device Service в списке программ и откройте. Версия программы указана сразу под её названием.
Если версия Device Service ниже 2.19.18, обратитесь в техническую поддержку.
Повторно нажмите на иконку с замком в «Личный кабинет» → «Терминалы». Если это не помогло, проверьте статус Эвотора.
Если Эвотор имеет статус «В сети», перезагрузите смарт-терминал. Если статус другой, проверьте подключение к интернету.
Проверьте, устранена ли ошибка. Если нет, обратитесь в техническую поддержку.
-
Ошибки: «Ошибка проверки состояния кассы», «Не найдено указанное устройство», «Касса недоступна», «Проверьте питание и исправность устройства», «Проверка оборудования»
Ошибки «Ошибка проверки состояния кассы», «Не найдено указанное устройство», «Касса недоступна», «Проверьте питание и исправность устройства», «Проверка оборудования»
Если во время работы на экране появляется одно из таких сообщений:
- Перезагрузите кассу.
- Зайдите на Эвоторе в раздел «Продажа» и очистите список товаров.
- Отключите все устройства от USB-портов и отключите питание кассы на 3 минуты.
- Включите Эвотор.
- Зайдите в раздел «Настройки» → «Обслуживание кассы». Если видите ошибку «Касса не найдена», обратитесь в сервисный центр.
Если ошибки нет, всё в порядке — можете подключить оборудование обратно.
Касса недоступна при закрытии смены
Иногда после закрытия кассовой смены через «Отчёты» → «Кассовый отчёт» появляется ошибка «Касса недоступна. Проверьте питание и исправность устройства». Также может на короткое время появиться экран обновления.
Ошибка возникает, если закрывать смену через меню «Отчёты» → «Кассовый отчет».
Чтобы её предотвратить:- Перезагрузите Эвотор.
- Закройте смену через общее гашение или командой нижнего уровня.
Если ничего не помогло, обратитесь в сервисный центр.
Поможем в течение 5 минут
- Поддержкка 24/7
- Сервисный центр от производителя
- Гарантийное обслуживание
- Компетенция
- Помощь удаленно в устранении ошибок
- АСЦ
- Оперативность