Техподдержка

техническая
поддержка

Позвоните по номеру
+7 (347) 292-47-30
или оставьте заявку

Решим любую Вашу проблему!

Частые проблемы

  1. Ошибка ФН 210 или ошибка интерфейса ЭКЛЗ/ФН (-3910)

    Ошибка ФН 210 или ошибка интерфейса ЭКЛЗ/ФН (-3910)


    Эти ошибки возникают в трех случаях: когда фискальный накопитель (ФН) отсоединился от кассы, когда он сломался, или когда поврежден шлейф, который соединяет кассу и ФН.

    Ошибка ФН 210 печатается на чеке:

    А ошибка интерфейса ЭКЛЗ/ФН показывается на экране и не дает напечатать чек:

    Чтобы исправить ошибку:

    1. Убедитесь, что ФН не отсоединился от Эвотора. Для этого переподключите ФН к кассе и попробуйте еще раз пробить чек.

    2. Если ошибка все равно возникает, проверьте связь между кассой и ФН. Для этого зайдите на смарт-терминале в раздел «Настройки» и выберите «Обслуживание кассы» → «Дополнительные операции» → «Произвольная команда».

    3. Введите в поле «Команда» код «А4 20».

    4. Если на экране сообщение «(0) Нет ошибок» — вероятно, у вас неисправен ФН. Если высветилось сообщение с ошибкой — скорее всего, поврежден шлейф. Обратитесь в сервисный центр, чтобы заменить шлейф или ФН.

  2. Ошибка «Печать кассового чека — Недопустимый ИНН»

    Ошибка «Печать кассового чека — Недопустимый ИНН»

    На Эвоторах с прошивкой версии 3.9.8.4 начала появляться ошибка «Печать кассового чека — недопустимый ИНН». Ошибка вызвана тем, что Эвотор начал проверять, правильно ли вы ввели ИНН кассира в личном кабинете. Чтобы исправить её, введите правильный ИНН кассира или удалите неправильное значение.

    Экран ошибки

    Зайдите в «Личный кабинет» → «Сотрудники». В списке сотрудников выберите кассира, под учётной записью которого возникает ошибка.

    Выбор кассира

    Во всплывающем окне введите правильный ИНН — 12 цифр. Нажмите «Сохранить».

    Кнопка «Сохранить»

    Не вводите 12 единиц, 12 нулей или другие заведомо неверные значения. Эвотор проверяет контрольную сумму. Он поймёт, что ИНН неправильный, и ошибка будет повторяться. Если не можете ввести ИНН кассира, оставьте поле пустым — так можно.
    Основание — Приказ ФНС России от 14.09.2020 N ЕД-7-20/662@


    Через некоторое время Эвотор сам получит новые данные из личного кабинета. Если нет времени ждать, проведите обмен вручную. Зайдите на Эвоторе в «Ещё» → «Обмен». Нажмите «Загрузить в терминал».

    Кнопка «Загрузить в терминал»







  3. Сообщение «Неопознанная ошибка» или «Неизвестная ошибка» при продаже товара

    Сообщение «Неопознанная ошибка» или «Неизвестная ошибка» при продаже товара


    ___________________.png

    Эта ошибка возникает, если при перерегистрации или обнулении Эвотора сбросилась система налогообложения (СНО). Чтобы избавиться от проблемы:

    1. Зайдите на Эвоторе в раздел «Настройки» и выберите «Обслуживание кассы» → «Дополнительные операции» → «Выбор СНО» по умолчанию.
    2. Выберите в списке вашу систему налогообложения.
    3. Попробуйте еще раз пробить чек. Если ошибка возникла снова, обратитесь в техподдержку Эвотора.

  4. Ошибка ФН 234

    Если на чеке появилось сообщение «Ошибка ФН 234», а на экране одна из следующих ошибок:

    • «Необходимо заменить ФН, истек срок службы фискального накопителя»
    • «Исчерпан ресурс криптопроцессора ФН» 
    • «Ошибка при работе с кассой: (-3978) Исчерпан ресурс КС ФН»
    • Операция не выполнена, Исчерпан ресурс КС ФН,

    значит истек срок действия фискального накопителя.  Чтобы решить проблему, накопитель нужно заменить.

  5. Ошибка при обработке документов в приложении «Маркировка»

    Ошибка при обработке документов в приложении «Маркировка»


    Иногда в приложении «Маркировка» возникает ошибка при обработске документов. Рассказываем, что с ней делать.

    mceclip0.png

    Проверьте, какую УКЭП вы используете. Приложение настроено для работы с подписью, которую вы использовали для регистрации в разделе «Маркировка» в личном кабинете Эвотора. Если у вас новая УКЭП, привяжите её к аккаунту Такскома.
    Как привязать УКЭП к аккаунту Такскома

    Если вы используете правильную УКЭП, значит проблема с тарифом в Такскоме. Зайдите в личный кабинет Такскома и проверьте тариф — он должен называться «Эвотор». Если у вас другой тариф, обратитесь в службу поддержки Такскома. Вам нужно либо перейти на тариф, позволяющий работать с маркировкой, либо удалить существующий аккаунт, чтобы зарегистрировать новый через раздел «Маркировка» в личном кабинете Эвотора.

    mceclip0.png

     


  6. Активировать Эвотор

    Активировать Эвотор


    Чтобы смарт-терминал заработал, его нужно активировать. Если вы регистрируете смарт-терминал сразу после первого включения, инструкция по регистрации откроется автоматически.

    1. Нажмите «Начать работу» на главном экране Эвотора:
      first_1.png

    2. Подключитесь к интернету через сим-карту или wi-fi:
      first_2__1_.png
      Если выбрали мобильную сеть, вставьте сим-карту в терминал.

    3. При первом запуске Эвотор проверит доступные обновления:first_3__1_.png

    4. Установите дату и время и нажмите «Далее»:
      first_4__1_.png

    5. Зарегистрируйте терминал в соответствии с заявлением в налоговую. Для этого укажите:
      • Реквизиты организации.
      • Регистрационный номер кассы.
      • Систему налогообложения. Если используете несколько, установите одну по умолчанию.

      first_5__1_.png

    6. Подключитесь к ОФД — введите реквизиты оператора и нажмите «Далее». Если пользуетесь Платформой ОФД, реквизиты уже добавлены — просто нажмите «Далее»:
      first_6__1_.png

    7. Проверьте все данные еще раз и нажмите «Зарегистрировать».
    8. Завершите регистрацию кассы и отправьте данные в налоговую:
      first_7__1_.png
    9. Завершите настройку: 
      • Примите соглашение об использовании.
      • Введите номер телефона владельца.
      • Выберите ваш магазин из списка и приступайте к работе.
      • Укажите тип бизнеса — так мы поймём, какие приложения вам лучше советовать. Этот пункт можно пропустить.

    Если вы пропустили регистрацию, когда впервые включили смарт-терминал, зайдите в раздел «Настройки» → «Зарегистрировать кассу». Дальше следуйте указаниям на смарт-терминале:

    1. Убедитесь, что терминал подключен к интернету.
    2. Укажите номер мобильного телефона — на него мы отправим смс с кодом активации.
    3. Введите код в смарт-терминал и нажмите «Далее»

    Возможные ошибки

    ФН привязан к другой кассе. Установите новый фискальный накопитель и перезагрузите смарт-терминал.

    Касса привязана к другому телефону. Подождите несколько дней для проверки безопасности.

    Ошибка при обновлении. Подключитесь к другой сети и повторите попытку.


  7. Световая индикация на СТ ЭВОТОР - Статичный красный

    Световая индикация на СТ ЭВОТОР - Статичный красный

    Причины
    1. Не установлена чековая лента
    2. Открыта / не полностью закрыта крышка лотка
    3.Тумблер 2 переключателя SA1 (на плате модуля ФР) в положении ON
    4. ТПМ (термопечатающий механизм) либо не установлен , либо не исправен
  8. Световая индикация на СТ ЭВОТОР Моргающий красный

    Световая индикация на СТ ЭВОТОР Моргающий красный

    Причины :
    1. Заводской номер Фискального накопителя не соответствует заводскому номеру ККТ. ( +печать на чеоковой ленте ошибки "ФН не  из этой ККТ"
    рекомендуется : Установить в СТ соответствующий ему фискальный накопитель либо произвести замену ФН
    2. Ошибка ФН ( + печать на чеке номера ошибки )
    рекомендуется :Способ устранения  в соответствии с номером ошибки .
    3. Ошибка ПТК ( + печать на чеке "Неиспарвна плата модуля ФР")
    рекомендуется :Выполнить технологическое обнуление . Запросить обновленной ПО ККТ, если версия не актуальная. Если не помогло. заменить модуль ФР .

     
  9. Световая индикация. Полное отсутствие индикации

    Возможные причины :
    1. Неисправность - Аккумулятор или блок питания
    Причина возникновения :
    СТ не  подключен к сети или разряжен полностью аккумулятор
    Способ устранения:
    Подключить СТ к  сети, Проверить напряжение в сети, Проверить обрыв кабеля , проверить исправность блока питания, проверить заряд аккумулятора. При выявлении неисправности , произвести ремонт или замену 

    2. Неисправность модуля ФР
    Причина возникновения :
    Неисправна плата модуля ФР 
    Способ устранения:
    Заменить модуль ФР
  10. Ошибка 500 при работе с кассой Эвотор

    Ошибка 500 на Эвотор – это часто возникающая ошибка, которая легко решается. Если сравнить её с ошибками, которые возникают при работе в Интернет-браузере, например, на Яндексе или Гугл. Она возникает не по Вашей вине, а это именно сбой в браузере. А на Эвотор это сбой в работе универсального транспортного модуля (УТМ). 


    Решение данной ошибки

    Ошибка 500 на Эвотор разрешается следующим образом:

    Первый способ: необходимо переустановить универсальный транспортный модуль.

    Второй способ: сбросить все настройки с помощью кнопки «Вернуть заводские настройки»

    После этого проблема исчезнет, и Вы сможете продолжить работу с Вашим аппаратом.



  11. Ошибка при работе с кассой (-16)


    Решение проверить вставлен ли плотно в гнездо фискальный накопитель


  12. Зависание, ошибка EvotorPOS при продаже

    Зависание, ошибка EvotorPOS при продаже

    mceclip0.png

    Если на экране появляется ошибка "Приложение Evotor POS не отвечает" в режиме продажи, то советуем воспользоваться статьей - Что делать, если зависла печать чека.

    Затем следует узнать версию EvotorPos -  проверить версию сервиса Evotor Pos.

    Если установлена версия 6.26.2 / 6.26.1 / 6.26.1.1 / 6.26.2.1 , то следует дождаться обновления до версии 6.26.2.2.

    Если обновление не пришло в течение недели, то следует направить письменный запрос в техническую поддержку.

  13. Ошибка 3924

    Ошибка 3924

    Эвотор перестаёт печатать чеки, и возникает ошибка 3924 — «Необходимо провести профилактические работы». На чеке Эвотор тоже печатает ошибку: «ККТ заблокирована — Необходимо продключение к интернету». Рассказываем, что делать. 

    error_3924.png

    _________________.png

    Зайдите в Личный кабинет → «Терминалы». Найдите в списке терминалов неработающий Эвотор и нажмите на иконку с замком напротив него. Подождите несколько минут и попробуйте пробить чек снова.

    af3003cb-e18a-443a-be0f-6334ec67bbe4.jpg

    Если это не помогло, проверьте версию прошивки Эвотора. Откройте «Настройки» → «Обслуживание кассы». Версия прошивки указана в строке «Версия ОС». 

    error_3924_03.png

    Если версия прошивки ниже 3.9.1, обновите Эвотор.

    Проверьте версию программы Device Service. Откройте «Ещё» → «Настройки» → «Приложения». Найдите Device Service в списке программ и откройте. Версия программы указана сразу под её названием.

    error_3924_02.png

    Если версия Device Service ниже 2.19.18, обратитесь в техническую поддержку.

    Повторно нажмите на иконку с замком в «Личный кабинет» → «Терминалы». Если это не помогло, проверьте статус Эвотора.

    error_3924_04.png

    Если Эвотор имеет статус «В сети», перезагрузите смарт-терминал. Если статус другой, проверьте подключение к интернету

    Проверьте, устранена ли ошибка. Если нет, обратитесь в техническую поддержку.

  14. Ошибки: «Ошибка проверки состояния кассы», «Не найдено указанное устройство», «Касса недоступна», «Проверьте питание и исправность устройства», «Проверка оборудования»

    Ошибки «Ошибка проверки состояния кассы», «Не найдено указанное устройство», «Касса недоступна», «Проверьте питание и исправность устройства», «Проверка оборудования»

    Если во время работы на экране появляется одно из таких сообщений:

    1. Перезагрузите кассу.
    2. Зайдите на Эвоторе в раздел «Продажа» и очистите список товаров.
    3. Отключите все устройства от USB-портов и отключите питание кассы на 3 минуты.
    4. Включите Эвотор.
    5. Зайдите в раздел «Настройки» → «Обслуживание кассы». Если видите ошибку «Касса не найдена», обратитесь в сервисный центр.
      photo_2018-09-03_16-25-16.jpg
      Если ошибки нет, всё в порядке — можете подключить оборудование обратно.

    Касса недоступна при закрытии смены

    Иногда после закрытия кассовой смены через «Отчёты» → «Кассовый отчёт» появляется ошибка «Касса недоступна. Проверьте питание и исправность устройства». Также может на короткое время появиться экран обновления.

    mceclip0.pngmceclip1.png

    Ошибка возникает, если закрывать смену через меню «Отчёты» → «Кассовый отчет».
    Чтобы её предотвратить:

    1. Перезагрузите Эвотор.
    2. Закройте смену через общее гашение или командой нижнего уровня.


    Если ничего не помогло, обратитесь в сервисный центр.

Поможем в течение 5 минут

  1. Поддержкка 24/7
  2. Сервисный центр от производителя
  3. Гарантийное обслуживание
  4. Компетенция
  5. Помощь удаленно в устранении ошибок
  6. АСЦ
  7. Оперативность

Нужна консультация?

Поможем вам в любом вопросе